воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Фото-проект "Весна Будет!"

Всем доброго времени суток! Прошло много времени с моего последнего визита и приходит очередь заполнять пробелы в моей "блогерской деятельности"))) Конечно, немного о проекте "Весна будет!" Точнее уже "Весна была!"))) Весной с Еленой Астафьевой делали декорации к моим съемочкам. Первыми, как всегда , были мой Илюшка и Ленины детки, Викуля и Женя. Вот таким был анонс декораций


Буквы, чемоданчики и книги подарены Леной (кстати, открою секрет, все мои предметы декораций плавно перетекают в предметы моего интрерьера в квартире, Лена знает, в каком стиле все делать, поэтому проблем с их хранение практически не возникает). Комод был покрашен мною лично под чутким руководством феи-наставницы)))
А вот сестричка и братик Женя и Вика Астафьевы:


Мой сынишка)


А теперь время подвести небольшой итог проекта) Так радостно дарить людям улыбки, счастье и весну)
































Рада, что все получилось и теперь уже вздыхаю с облегчением, хотя впереди еще много задумок и идей, каждую съемку пропускаешь через себя, и  как тут остановиться, когда уже не понимаешь, где работа, а где увлечение...)))
Как всегда, с любовью к каждой фотографии, Екатерина Герасина. До встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий